Памятка клиенту

Вы  приняли решение открыть собственный магазин одежды, обуви, сувениров, косметики, ювелирный или спортивный магазин?

 

Поздравляем со смелой и выгодной бизнес инициативой!

 

Реализация данного проекта предполагает решения множества вопросов.

Когда успешно пройдены основные этапы создания магазина: утвержден бизнес план, специализация торговой точки, продумано расположение магазина, и выбран главный герой ритейла - товар, Вы стоите перед ответственной задачей, определяющей успех всех ваших начинаний - грамотной презентацией товара в торговом зале.

 

Современный покупатель только тогда готов платить больше, когда покупка для него  становиться приключением. Для вечно занятого жителя крупных городов важную ценность при совершении покупки составляют именно новые впечатления.

 

За впечатления при покупке отвечает атмосфера магазина и условия презентации товара. Поэтому основную роль в организации успешных продаж магазина играет продуманный дизайн интерьера магазина и выбор торгового оборудования для эффектной выкладки товара. 

 

Многолетняя практика «Северный Альянс» по разработке продающего торгового пространства магазина и его оснащения торговой мебелью и оборудованием, позволяет специалистам компании выстроить четкий алгоритм решения самого частого вопроса, с которым обращаются наши клиенты на данном этапе построения бизнеса:

 

«Я хочу открыть магазин, с чего начать его оснащение»? 


 

Отвечая на этот вопрос, специалисты компании рекомендуют прежде чем понять, как оборудовать магазин, определиться с его будущим интерьером, чтобы понимать, куда и как необходимое оборудование должно быть эффективно вписано.

 

Грамотный дизайн интерьера магазина в свою очередь помогает решить важные задачи:

 

  • Создание функциональной основы интерьера для эффективной торговли
  • Создание уникальной атмосферы в торговой точке

 

 

Круг задач, которые необходимо решить на стадии планирования дизайна магазина, помогут определить следующие характеристики будущего магазина: общая площадь помещения, место расположение, ассортимент, особенности и поведение целевой аудитории.

 

Эти несколько параметров помогут определить, к какому типу торгового пространства относится Ваш магазин: небольшая торговая точка - киоск, магазин в крупном торговом центре с жесткими техническими условиями, сток или требовательный к дизайнерскому оформлению бутик.

 

1.   Площадь помещения задаст четкие функциональные и визуальные границы для будущего интерьера, поможет спланировать необходимые строительные работы, и спрогнозировать потребности архитектурной перепланировки.

 

Поэтому первым важным этапом работы на стадии разработки дизайна интерьера магазина являются замеры торговой площади. Эти замеры лягут в основу чертежей для возводимых конструкций и размещения торгового оборудования. При разработке дизайна магазина специалисты компании «Северный Альянс» помогут вам бесплатно сделать все необходимые замеры на территории магазина.

 

2.   Формат магазина также позволит уточнить задачу для разработки дизайна магазина. Частная инициатива откроет определенную долю свободы в выборе дизайн решений и вариаций. Магазин, открытый по франшизе предполагает заданные визуальные стандарты, но при этом уже готовые функциональные решения.

Для дисконта специалисты компании предложат экономичный мобильный вариант оснащения и оперативное оформление арендованных помещений.

В случае разработки дизайна для сетевого магазина специалистами архитектурной студии «Северный Альянс» закладывается возможность легкого «тиражирования» полученной концепции и доступной адаптации под любой формат помещения. Для стартапов выработанный концепт и визуальные стандарты оформления магазина вместе с чертежами могут быть заложены в основу концепт-бука Вашего бренда.

 

3.   Место расположения магазина задаст свои ограничения для разработки дизайн проекта, открывая полную свободу работы с полом и потолком помещения в собственном здании фирменного магазина, или, отвечая жестким требованиям современных ТРК, с уже заданными условиями.

 

4.   Анализ товарной группы, регулярность обновления коллекций, монобрендовый или мультибрендовый ассортимент магазина, правила мерчандайзинга конкретной группы товара позволяет специалистам «Северный Альянс» грамотно определить оптимальный класс презентации товара: эконом, средний, средний плюс или люкс. Данный фактор является не столько вопросом амбиций владельцев бизнеса, сколько условием точной презентации товарной группы для оптимизации продаж торговой точки.

 

Именно ассортимент магазина задает общую идею презентации товара в его интерьере, и позволяет спрогнозировать затраты на торговое оборудование и потребности его проектирования на заказ.

 

5.   Особенности потребительского поведения внесут индивидуальные коррективы в зонирование пространства и расстановку торгового оборудования. Так в детском магазине необходимо учесть проезд детской коляски, и безопасность конструкций, а в элегантном бутике предусмотреть место для релаксации и чашечки кофе гостями шоурума.

 

Вместе с ассортиментом магазина, потребительские ожидания клиентов будущего магазина заложат требования к выбору материалов для его оформления и изготовления торгового оборудования, а вместе с тем определят и бюджетные границы вашего проекта.

 

Следующим важным шагом в проектировании торговой площади, является определение субъективных факторов дизайна магазина. Торговое пространство - это функциональная зона для осуществления продаж, однако это еще и презентационный зал, поддерживающий имидж компании и торговой марки.

 

6.    Поэтому необходимо определиться с основными требованиями фирменного стиля бренда, для придания торговому пространству единого имиджевого решения. Эти требования лягут в основу цветового оформления и общего стиля магазина, определят возможную вариативность визуальных компонентов.

 

Даже при отсутствии брендбука компании - утвержденных фирменных цветов и логотипа, вы также можете заказать дизайн магазина. В данном случае визуальные детали разрабатываются специалистами студии на основе предпочтений владельца бизнеса, а также с ориентиром на заданный образец. За 15 лет работы архитектурной студии «Северный Альянс» портфолио работ включает разработку дизайн проектов с разными исходными данными, вплоть до изготовления  визуального концепта, отталкиваясь только от визитки владельца магазина.

 

7.   Как только определена функциональная сторона проекта и заданы визуальные основы, наступает самый интересный период профессиональной работы дизайнеров и архитекторов студии - разработка креативной концепции дизайна интерьера для заданного торгового пространства.

 

Здесь важным ориентиром в работе архитекторов является выработка уникальных особенностей торговой зоны, работающих на удержание внимания посетителей и возможность выделиться в общей галерее бутиков и магазинов.

 

Данный этап работы предполагает тщательное согласование и уточнение всей общей дизайн концепции магазина. На этом этапе утверждается основной стиль магазина, цветовое решение интерьера, зонирование торгового пространства, грамотная расстановка торговой мебели и оборудования, рекламное оформление магазина.

 

8.   Согласно выработанной визуальной концепции специалисты компании с учетом пожеланий клиента, осуществляется оптимальный подбор количества и конфигурации основного оборудования для торговли: демонстрационные столы, вешала, островные стойки, прилавки, витрины, стеллажи, шкафы, подвесные полки, рассчетно-кассовые узлы, а также проектируют, эксклюзивное торговое оборудование и мебель на заказ.

 

9.    Наглядная 3D-визуализация всей работы архитекторов и дизайнеров на завершающем этапе позволяет ощутить атмосферу будущего магазина, мысленно пройтись по торговому залу, оценить эффект оригинальных торговых конструкций и общее впечатление от будущего проекта.

 

10.    Утвержденное визуальное решение оснащения магазина позволяет перейти к выбору материалов для изготовления торговой мебели и оборудования с учетом заданного бюджета. И если творческое вдохновение инициаторов бизнеса опережает границы собственного бюджета, то наши специалисты готовы предложить компромиссные варианты, без ущерба для общего визуального впечатления.

 

Поскольку корпорация имеет собственное профессиональное производство по изготовлению торгового оборудования и мебели, архитектурная студия работает в тесном сотрудничестве с мастерами и конструкторами завода. Поэтому для наших клиентов уже выработаны различные решения оптимизации затрат на изготовление торговых конструкций еще на стадии проектирования.

 

11.    Конструкторская проработка полученных чертежей по торговому оборудованию на производстве «Северный Альянс» завершает работу по проектированию оснащения торгового зала.

 

Торговая мебель изготавливается на современном оборудовании завода по европейским технологиям, согласно заданному графику производства.

 

Готовая продукция проходит контроль качества компании, тщательную упаковку изделий и оперативно доставляется владельцу магазина в любой регион страны и ближнего зарубежья.

 

Непосредственно на территории магазина в любом городе страны наш специалист по шеф-монтажу готов осуществить приемку оборудования и контроль грамотной сборки торговых конструкций.

 

После сдачи торгового оборудования в эксплуатацию, владельцу магазина остается только, разложить товар и принимать поздравления с успешным открытием нового магазина!