Эффективный дизайн проект для детского магазина

Посещение детского магазина с ребенком зачастую является стрессовым мероприятием для родителей. Взрослый член семьи стремится к рациональной покупке, предполагающей разумный выбор. Однако дети часто торопят родителей, поскольку  они быстро устают, и их внимание требует частого переключения.

 

Поэтому проектируя детский магазин, стоит продумывать его атмосферу, как форму досуга  для детей и родителей, не жалея торговое пространство на игровые и зоны отдыха для детей. Правильная организация пространства детского магазина и грамотная расстановка детского торгового оборудования поможет контролировать рост продаж.

 

Руководитель отдела продаж «Северный Альянс» Евграфова Ксения отмечает, что создание детских магазинов одно из самых интересных направлений в торговом дизайне: «Опыт работы нашей компании со многими детскими брендами позволяет выделить основные моменты в создании торгового оборудования и дизайна интерьера детского магазина. Так креативность в оформлении и организации пространства - постоянная составляющая проекта, поскольку оценивать будет самая требовательная аудитория - дети. Однако, для взрослых, принимающих окончательное решение о покупке, большое значение имеет фактор безопасности всех конструкций и материалов торгового оборудования и мебели. 

 

А, по мнению организаторов торговли, торговое оборудование для детского магазина должно быть не только креативным, но и мобильным для смены экспозиций к сезонным праздникам и мероприятиям».

 

Кроме использования ярких цветов в интерьере, для создания необходимой атмосферы, на территории магазина желательно выделять игровую зону, где рекомендуется разместить столы и пуфы, для занятия рисованием и играми. Также детское внимание легко захватывают плазменные панели для просмотра тематических развлекательных роликов или мультфильмов. Возможно создание целой развлекательной зоны с игровой секцией, мини аттракционами, участием аниматоров или мастерской ремесел. Игровая зона может представлять собой даже спортивный уголок в магазинах соответствующей направленности. В любом случае, в зависимости от бюджета проекта и задач, всегда есть возможность занять внимание ребенка, о чем нужно не забывать на стадии формирования технического задания проекта.

 

В случае, когда участие самого ребенка необходимо в процессе покупки, стоит позаботиться о развлекательных элементах оформления самого торгового оборудования, полов, стен, потолка и примерочных магазина. В изготовлении торгового оборудования важно создать условия для интерактивности. Детское восприятие предполагает возможность тактильного «освоения» пространства, поэтому часто кассовые прилавки, двери примерочных, фасады торговых гондол - все места, где приходится задержаться ребенку, выполняются в форме животных или развлекательных объектов, которые можно потрогать, покрутить, посчитать или даже подвигать.

 

«Важным свойством в создании торгового оборудования для детского магазина имеет его безопасность и доступность для покупателей небольшого роста, - отмечает Ксения, руководитель продаж «Северный Альянс», -  для создания торгового оборудования используются только материалы имеющие сертификаты пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические сертификаты, и необходимые сертификаты соответствия. Отлично подходит для медицинского и детского направления торговая мебель из МДФ. Так все европейские проекты по изготовлению торгового оборудования для магазинов на нашем заводе традиционно требовательны к экологичности материалов, и используют только МДФ в покраске или пластике.

 

Также для организации пространства для подвижных детей мы рекомендуем использовать небьющиеся материалы. Если концепция бренда все же предполагает использование стеклянных поверхностей, то стекло используется только закаленное или стекло в пленке.

 

Дизайн торгового оборудования для детей предполагает миниатюрность конструкций, что также относится и к металлическим деталям. Так металлическая труба идет меньшего сечения и диаметра, что делает ее более изящной. Однако при уменьшении размера, конструкторы внимательно просчитывают дизайн оборудования для сохранения его нагрузочной способности. Также при конструировании торговой мебели наши дизайнеры избегают острых углов мебели, и планируют открывание накопителей на плавных доводчиках, чтобы ребенок не поранился.

 

Если говорить о дизайнерском проекте, то расстановка включает важное условие - перемещение по торговому залу с коляской, в связи с чем, между островным оборудованием должно сохраняться достаточно пространства и возможность подойти к каждой стойке со всех четырех сторон. Также используется грамотная подсветка, создающая «радостное» впечатление и выделяющая необходимый товар.

 

Иногда владельцы магазинов избегают затрат на оригинальные решения, способные пробудить фантазию ребенка и задержать его внимание в магазине, предпочитая отвести для него лишь игровую зону. Однако именно дети провоцируют спонтанные и эмоциональные покупки».