Белый цвет для современного магазина - обзор последних европейских тенденций


Европейский дизайн традиционно задает моду в проектировании магазинов мирового и российского рынка торгового дизайна. Обзор последних новинок оригинальных решений в дизайне мебели и интерьеров от креативных испанских дизайнеров позволяет выделить свежие тенденции в современном магазиностроении. 

 

Последние работы испанских дизайнеров в интерьере детского магазина, спортивного магазина, магазина обуви, косметики и креативного офисного интерьера предполагают использование лаконичной организации торгового пространства магазина, изготовление мебели на заказ из мдф в покраске, оригинальные детали, встроенную подсветку в торговое оборудование и непременно белый цвет. 

 

"Белый цвет выбирается, как универсальный для работы с пространством, - комментирует эту тенденцию руководитель дизайн студии "Северный Альянс". Белый - чистый цвет, он создает возможности для оригинального, яркого и лаконичного декорирования интерьера. Также белый цвет в интерьере магазина позволяет свободно изменять пространство, зрительно раздвигая его и увеличивая объем, что особенно необходимо для помещений сложной архитектуры и магазинов в старом фонде.

 

Европейский торговый дизайн для магазина  Дизайн спортивного магазина  Дизайн продуктового магазина

 

Белый цвет, с одной стороны, привлекает своей легкостью, воздушностью и чистотой, что востребовано при дизайне магазинов косметики, салонов красоты.

 

При этом белый цвет стен является отличной основой для любых цветовых акцентов, увеличивая их яркость, и задавая динамичность и ощущение четкости линий. Данный ход выигрышно смотрится в спортивных,  детских магазинах и оборудовании для преезентации энергичных современных молодежных брендов.

 

Дизайн спортивного магазина          Дизайн детского магазина

 

 

Дизайн детского магазина        Дизайн офисного помещения

 

Уникальность белого цвета проявляется в том, что он служит выгодной основой для дизайна магазина в любом стиле. Белый интерьер магазина может быть спокойным, утонченным, эффектным и роскошным или сдержанно лаконичным.

 

Белый интерьер наполняет магазин светом. Поэтому в таком дизайне особое внимание уделяется освещению помещения. Искусственное освещение торгового зала на белом фоне ярче проявляет игру света и тени. Белый цвет стен и потолков усиливает светоотражающие эффекты и различные особенности светотехнических проектов. Именно поэтому, по словам руководителя архитектурно-дизайнерского бюро «Северный Альянс», для торгового оборудования в белом пластике и встроенных ниш для развески товара в торговом зале белого цвета, выбирается встроенная подсветка, позволяющая ярко представить товар в магазине.

 

Торговое оборудование с подсветкой         Торговое оборудование для спортивного магазина

 

«Изготовление нестандартного торгового оборудования представленного в испанских проектах возможно и в России», - заверила руководитель завода по торговому оборудованию «Северный Альянс» в Санкт-Петербурге.  «За шестнадцать лет работы мы накопили большой опыт изготовления сложного дизайнерского торгового оборудования на заказ из мдф, стекла и металла различных форм и конфигураций, в том числе и по европейским концептбукам.

 

Торговое оборудование для магазина косметики         Торговое оборудование в белом цвете

 

Сложный дизайн толстых полок и ниш с подсветкой для презентации товара действительно все чаще разрабатывается и нашей дизайн студией, и поступает в работу по европейским чертежам. Наш завод по торговому оборудованию берется за воплощение самых сложных дизайн проектов торговой мебели. Для создания эффекта белого цвета мы используем МДФ в покраске, в белом пластике, недавно для наших клиентов стало доступно более экономичное решение - белый глянцевый ДСП, эффектны 3D панели DUNA в белом глянце.  Так что можно заверить владельцев современных магазинов, что сегодня и в нашей стране для всех регионов уже сегодня доступна реализация последних тенденций  торгового дизайна».

 

Декоративные панели для стен