Дизайн бутика одежды: классика и современность итальянского стиля.

 Ах, эти утонченные итальянцы!   

 

     Как известно, изысканный вкус итальянских дизайнеров никого не оставляет равнодушным. Сегодня мы восхищаемся множеством предметов интерьера, авторство которых принадлежит талантливым итальянцам. 

     Чем же так привлекателен итальянский стиль? Из истории дизайна мы вспомним, что именно итальянские архитекторы и дизайнеры были первооткрывателями во всем, поражали своим новаторством и экстравагантностью.

     Так, например, Марио Беллини одним из первых начинает использовать пенопласт в своих макетах, Ренцо Пиано, являлся одним из первооткрывателей направления «хай-тек», а Джоэ Коломбо прославился футуристическими прозрениями в области дизайна мебели и интерьера.

     В наши дни итальянский стиль по-прежнему является одним из самых популярных в дизайне домашнего, офисного и торгового интерьера во всем мире. 

 

 

Бутик модной одежды HITGallery в Гонконге 

 

    Ярким примером может послужить бутик модной одежды  HITGallery, который не так давно открылся в одном из торговых центров Гонконга.  Этот бутик известных мировых брендов общей площадью 100 кв.м. является первым магазином сети и выполнен в стилистике минимализма. При этом флагманский магазин компания планирует открыть в Милане.

     Концепцию элегантного ретро интерьера разработал итальянский архитектор и дизайнер Fabio Novembre. Дизайнер черпал свое вдохновение в работах известного итальянского художника Giorgio de Chirico, что позволило отразить суть и дух Италии в концепции бутика. 

 


 

 Симметричная структура торгового пространства 

 

 

     Здесь Вы, безусловно, заметите излюбленные приемы итальянских архитекторов. Fabio Novembre применил классическую матрицу архитектурного дизайна: об этом свидетельствует симметричная структура торгового пространства, наличие арок, а также популярный итальянский контраст – один доминирующий оттенок стен компенсируется двухцветным полом.

     Симметрия достигается благодаря симметричному торговому оборудованию, которое использовано для презентации мужских и женских аксессуаров:  необычные стеллажи в форме человеческих силуэтов, подобно мужчине и женщине «смотрят друг на друга».

     Ряды арок напоминают нам принцип построения стены Колизея в Риме. Удивительно, как легко удалось архитектору адаптировать мотивы знаменитого античного театра к торговому интерьеру .

     Стены «выкрашены» в нейтральный цвет, граничащий между зеленым и небесным синим. Такой цвет нечасто встречается в интерьере и, вместе с тем, становится идеальным фоном для всего многообразия торговых марок, представленных в бутике. 

 

    

 

 

Дизайнерское кресло - последний штрих в дизайне интерьера 

 

     В торговое пространство идеально вписалось дизайнерское кресло Casamania Her Chair –продукт творческой деятельности опять-таки Fabio Novembre. Благодаря этому дизайнеру удалось достигнуть пика совершенства: идеально «примирив» дизайн и мерчандайзинг бутика.

     Владельцы обещают, что в ближайшем будущем бутики HIT Gallery будут открыты по всему миру.