Интерьер магазина джинсовой одежды: как создать неповторимый стиль.

О джинсах

 

       Ни для кого не секрет, что самые первые джинсы были созданы в качестве рабочей одежды для фермеров. Этот удобный и практичный вид одежды в 1873 году создал хорошо знакомый с торговым бизнесом Леви Штраус.

       Производимые сначала из парусины, а затем из хлопчатобумажной ткани, джинсы завоевали сердца многих покупателей. Штаны и куртки с металлическими заклепками, многочисленными карманами вошли в моду, и остаются актуальными по сей день. 

       Такая популярность привела к стремительному росту магазинов джинсовой одежды, владельцы которых стали чувствовать острую конкуренцию на рынке. В стремлении привлечь покупателей именно в свой магазин, предприниматели уделяют большое внимание его интерьеру. Будучи специфическим товаром, джинсы вдохновляют дизайнеров и архитекторов  на создание необычных интерьерных решений. Так, магазины джинсовой одежды в Европе могут напоминать пыльный чердак, фабрику по пошиву одежды или старый заброшенный завод. 


 

Стиль лофт в интерьере магазина  


       Стиль «лофт» (в переводе с англ. «чердак») имеет чисто американское происхождение. Как стиль он возник в процессе превращения бывших производственных помещений в жилые, поэтому  «унаследовал» антураж заброшенных старых заводов, фабрик, кирпичных складов.  




     

       Для для магазина джинсовой одежды «лофт» подходит идеально, ведь сами джинсы создавались как рабочая одежда. В интерьере многих европейских магазинов мы можем встретить проявление этого стиля. Например,  старые оконные рамы используются как пристенное торговое оборудование с дополнительно встроенными полками. Чугунный радиатор, призван «обогревать» большое помещение чердачного типа.  Потертые кожаные чемоданы с открытым верхом презентуют джинсовую одежду. 

 


       

     В другом европейском магазине подача стиля «лофт» иная: мы видим большой стеллаж в цвете ультрамарин, который напоминает об основном товаре – темно синих джинсах. Стеллаж оснащен балкой для развески джинсов и металлической лестницей.

 



 

       Концепция магазина – дать покупателю ассоциацию с фабрикой по пошиву одежды. Рассчетно-кассовый узел выполнен в стиле стола для раскроя, на полках стоят швейные машины и образцы джинсовой ткани. 

 

 

 

     Джинсовые магазины известных брендов, как правило, расположены на больших площадях, что позволяет воплотить заводскую тематику. Подобно складским помещениям, магазины хранят джинсы на высоких многоэтажных стеллажах из состаренной стали.

     Островное оборудование может быть выполнено в виде конструкции для подъема стекла: прожектора с направленным на товар светом напоминают вакуумные присоски. 

 


 

     Интерьер магазина джинсовой одежды стал истинным воплощением стиля «лофт». По своей специфике джинсы отлично вписываются в «заводской» и «чердачный» интерьер, при этом дизайнерам удается искусно преподнести товар за счет нестандартного и стильного торгового оборудования