Магазин мужской одежды: оборудование и дизайн

 
     При создании интерьера магазина мужской одежды стоит учесть ряд психологических особенностей его покупателей. Так как мужчины эмоционально более сдержаны, нежели женщины, то в торговом интерьере для них наибольшую ценность будет представлять минимализм, отсутствие «ненужных» деталей.

В магазине мужчины проводят меньше времени по той причине, что покупки они совершают гораздо быстрее, чем женская половина человечества. В процессе выбора своей покупки решающую роль они отводят качеству и стилю, в отдельных случаях – бренду или цене.

Как же правильно спроектировать магазин, чтобы мужчинам было комфортно совершать покупки?


        Хорошего результата здесь добились шведские дизайнеры, которые смогли создать стильный мужской интерьер магазина.  


      Стены, потолок и торговое оборудование выполнены в стальном сером цвете. Присутствуют элементы из MDF под светлое дерево. Материалы, из которых выполнены торговые системы, и различные детали бутика говорят на том же языке, что и представленные здесь бренды. Это язык стиля, функциональности и качества, которые неподвластны времени.  


 

      Неоспоримым преимуществом такого дизайна является и то, что каждую представленную вещь можно не только увидеть, но и протестировать.

Итак, мужчины любят функциональный торговый интерьер в стиле минимализма. Это позволяет им приобрести вещь, не отвлекаясь на лишние мелочи.