Оригинальное торговое оборудование для оформления витрины магазина!

Торговое оборудование для оформление входной зоны

Продажи современного магазина одеждыобуви и аксессуаров значительно зависят от привлекательности торгового пространства и эффективности подачи товарной группы. На эту задачу успешно работает качественное и оригинальное торговое оборудование и продуманный визуальный мерчандайзинг.

 

Важную роль торгового оборудования при открытии торговой точки осознают все владельцы магазинов на стадии его оснащения. В бутиках и шоурумах для достойной поддержки бренда при проектировании оборудования продумывается его эстетические характеристики, в магазинах же среднего уровня и ниже часто на повестке дня функциональные особенности торговых модулей и удобство эксплуатации. Так или иначе,торговое оборудование часто прорабатывается именно как составляющая торгового зала. А ответственность за привлечение внимания к нему традиционно отдается манекенам.

 

Однако в ситуации большой конкуренции сегодня пришло время для оригинальных идей в оформлении именно входной группы, более тщательной эксплуатации витрины в работе над увеличением продаж.

 

Специалист по визуальному мерчандайзингу Нина Заславская отмечает мировую тенденцию в оформлении витрин современного магазина - появление в витрине специального торгового оборудования.

 

Специалист отмечает, что последние сезоны магазины активно используют в витринах специально разработанное дополнительное оборудование для представления ассортимента магазина - островные стойки,вешала, кубы и иные декоративные конструкции, выполненные на заказ.

 

        Торговое оборудование для витрины         Торговое оборудование для витрины        Торговое оборудование для витрины        Металлическое оборудование для витрины

 

Разработку оригинального торгового оборудования для витрины магазина одежды, обуви, аксессуаров, детских магазинов специалист видит эффективным, выделяя следующие преимущества:

  • Возможность представить магазин как модное место, показать, что в магазине есть что-то интересное кроме одежды, тем самым привлечь внимание потребителей; 
  • Представить в витрине больше моделей самой одежды, обуви и т.д.; 
  • Такое торговое оборудование на заказ, выполненное в фирменных цветах бренда, с нанесением логотипа или повторяющим его форму, часто становится дополнительным идентификатором бренда.

 

При заказе торгового оборудования для витрины мерчандайзер предлагает обратить внимание на нейтральность форм и  цвета конструкции для продолжительной его эксплуатации. Второй важный аспект, на который предлагает обратить внимание специалист - функциональность изделия.

 

Руководитель отдела продаж завода производителя торгового оборудования «Северный Альянс» Ксения Евграфова также отмечает в последнее время тенденцию изготовления сложных имиджевых конструкции на заказ для оформления входной группы.

 

«На нашем производстве торгового оборудования собраны все возможности для создания нестандартных торговых конструкций любой сложности и конфигурации на заказ из самых современных материалов. Мы изготавливаем оборудование из МДФ, ДСП, в покраске или оклеенным пластиком, из цветного, прозрачного или матового стекла различных толщин (от 6мм до 19мм), также оргстекла, и с использованием декоративных рельефных 3D панелей DUNA.

 

Анализируя опыт изготовления торгового оборудования последних лет, можно отметить, что сейчас в моде сложные обтекаемые формы конструкций, закругленные углы и глянцевые поверхности металлической торговой мебели и мебели из МДФ. И все эти элементы дизайна мы в состоянии воплотить, реализуя любую задумку дизайнера и оформителя витрин.

 

         Торговое оборудование для витрины          Торговое оборудование для витрины          Торговое оборудование для витрины        Торговое оборудование для витрины

 

На шашем производстве последнее время пользуются популярностью кубы из стекла или МДФ, прямые или скошенные под углом 30°, полые внутри для выкладки товара на витрине. Для этой же цели часто заказывают многоярусные подиумы со встроенной подсветной внутри. Оформляя входную группу магазина одежды, мы не раз изготавливали металлические конструкции от пола до потолка с перекладинами для развески и выкладки товара. Также в небольших магазинах, размещенных в торговых комплексах, популярны сквозные стеллажи без задних стенок с фасадами, работающими одновременно на витрину и торговый зал магазина.

 

Наши конструкторы и мастера производственных цехов по металлу, стеклу, мебели и отделочным материалам накопили уникальный опыт проектирования и изготовления оригинального торгового оборудования для магазинов в последних тенденциях дизайна интерьера и мебели. Поэтому сегодня уже нет никаких препятствий для реализации самых смелых задумок дизайнеров и визуальных мерчандайзеров при оформлении витрины».