Нестандартное торговое оборудование в интерьере магазина

   В борьбе за покупателя владельцы магазинов стараются сделать свое торговое пространство наиболее привлекательным и комфортным в плане шоппинга. Главная роль в создании торгового интерьера отведена, конечно же,  оборудованию. Островные и пристенные торговые системы, стеллажи и шкафы, демонстрационные столы созданы презентовать товар магазина. От качества, стиля и уровня торгового оборудования зависит первое впечатление вошедшего в магазин покупателя. Захочет ли он остаться в этом магазине и продолжить знакомство с ним?  

     Стильный интерьер и грамотно вписанное в него торговое оборудование это 50% успеха в торговом бизнесе, поэтому в современном мире все больше внимания уделяется дизайну и проектированию эксклюзивного оборудования. Так в магазинах одежды и обуви  всего мира все чаще встречается дизайнерское торговое оборудование, спроектированное специально для презентации конкретной торговой марки. 

 

Торговые системы для магазина одежды  


     Специалисты канадской архитектурной студии создали необычайно привлекательные геометричные стойки для развески женской одежды.

 

 

 

       Это оборудование делает интерьер прозрачным и объемным одновременно, акцентируя внимание на штучном товаре – элегантном женском платье.

       Преимущества таких торговых систем в том, что они мобильны  и, перемещаясь по периметру, позволяют покупателю смотреть на товар каждый раз в новом ракурсе.

 

Островное торговое оборудование для обуви


       В обувном бутике в Швеции использовано также нестандартное торговое оборудование: островные модули, выполненные из перфорированного металла, покрытые бледно-розовой и бледно-зеленой краской.  Вряд ли Вы встретите где-то нечто подобное! 

 

 

 

       И вновь архитекторы не забыли о принципе мобильности:  островные стойки и стеллажи оснащены колесиками и ручками для удобной перестановки.

       По дизайну торговое оборудование немного хаотично:  его причудливые формы напоминают лесенку,  журнальный столик и даже медицинские тележки!  Покупатель будет удивлен этому полету фантазии! 

 

 

Минимализм в итальянском бутике меховых изделий


     Дизайн бутика меховых изделий в Японии разработан в стиле абсолютного минимализма. Итальянские изайнеры предложили монохромную цветовую схему для презентации дорогой брендовой одежды.

     Весь торговый интерьер представляет собой металлические грани куба, которые в свою очередь выполняют функцию  торгового оборудования.

 

 

       Покупатель может бродить в этом «прозрачном» лабиринте в поисках нужного предмета одежды, при этом его обзору будут доступны абсолютно все товары бутика.

       Такой дизайн проект сделал  пространство трехмерным и лишенным однообразия. 

 

 

 

   Таким образом,  отказавшись от привычных форм, современные дизайнеры создают не только привлекательное, но и более удобное торговое оборудование. Эти оригинальные торговые элементы, безусловно, стимулируют продажи и являются изюминкой в интерьере магазина.